Билайн
Отказ от ненужных мобильных услуг, Билайн.
Думаю, не секрет, что те услуги, которые вначале рекламировались как бесплатные, со временем становятся платными.
Решила отказаться от тех услуг, которыми не пользуюсь, и от тех, которые ДОСТАЛИ.
Потратила вечер, но, надеюсь, с пользой. Чтобы знать от чего отказываешься - надо узнать, что имеешь. Твой тариф: 067405, Услуги: 067409. Теперь можно зайти на сайт Билайна и там все, что получится, оключить или воспользоваться общим меню *111#. Получается не все, потому что невыгодно оператору. И не все услуги прописываются: автоответчик, реклама, подключенная переадресация.
Описываю свои шаги, чтобы сэкономить ваше время
Итак, отказ от пакета 3-х услуг (Интернет, GPRS-WAP, MMS): 067409180
отказ от SMS-рекламы: 067405551
отказ от любой переадресации: ##002#
И самое трудоемкое - отказ от автоответчика (Будь в курсе +). За него держались до последнего.
Те способы, которые описаны на сайтах, типа, отключить голосовую почту билайн *110*010# - не работают. Мне приходила SMS-ка, что у меня такая услуга не подключена. А на самом деле есть и деньги за нее берут и у меня и у звонящего. Другой способ, типа, набрать *110*1062# или 067401062, на дочкином телефоне не сработал.
Короче, набираете 0622, выбираете 1 (рус. яз), 2 (мобильная связь), 0 (идите к черту), и, наконец * (связь с живым служащим. Долго ждете (я - 4 и 10 минут, как подойдет), периодически нажимаете "0", когда предлагают рекламу. Сообщаете ему (ей), что хотите отключить автоответчик. Он (она) может сразу отправить вам SMS с номером отключения или может спросить на кого оформлена симка и отключит сам (сама). После этого надо перезагрузить телефон.
Это все, что я узнала из своего опыта. Вот еще ссылочки, может, пригодятся.
http://kartz.ru/2010/09/03/beeline-services-faq/
http://kartz.ru/2009/12/28/beeline-whore/
Удачи!
Отсюда: http://01010101010.livejournal.com/27893.html
Отказ от ненужных мобильных услуг, Билайн.
Думаю, не секрет, что те услуги, которые вначале рекламировались как бесплатные, со временем становятся платными.
Решила отказаться от тех услуг, которыми не пользуюсь, и от тех, которые ДОСТАЛИ.
Потратила вечер, но, надеюсь, с пользой. Чтобы знать от чего отказываешься - надо узнать, что имеешь. Твой тариф: 067405, Услуги: 067409. Теперь можно зайти на сайт Билайна и там все, что получится, оключить или воспользоваться общим меню *111#. Получается не все, потому что невыгодно оператору. И не все услуги прописываются: автоответчик, реклама, подключенная переадресация.
Описываю свои шаги, чтобы сэкономить ваше время
Итак, отказ от пакета 3-х услуг (Интернет, GPRS-WAP, MMS): 067409180
отказ от SMS-рекламы: 067405551
отказ от любой переадресации: ##002#
И самое трудоемкое - отказ от автоответчика (Будь в курсе +). За него держались до последнего.
Те способы, которые описаны на сайтах, типа, отключить голосовую почту билайн *110*010# - не работают. Мне приходила SMS-ка, что у меня такая услуга не подключена. А на самом деле есть и деньги за нее берут и у меня и у звонящего. Другой способ, типа, набрать *110*1062# или 067401062, на дочкином телефоне не сработал.
Короче, набираете 0622, выбираете 1 (рус. яз), 2 (мобильная связь), 0 (идите к черту), и, наконец * (связь с живым служащим. Долго ждете (я - 4 и 10 минут, как подойдет), периодически нажимаете "0", когда предлагают рекламу. Сообщаете ему (ей), что хотите отключить автоответчик. Он (она) может сразу отправить вам SMS с номером отключения или может спросить на кого оформлена симка и отключит сам (сама). После этого надо перезагрузить телефон.
Это все, что я узнала из своего опыта. Вот еще ссылочки, может, пригодятся.
http://kartz.ru/2010/09/03/beeline-services-faq/
http://kartz.ru/2009/12/28/beeline-whore/
Удачи!
Отсюда: http://01010101010.livejournal.com/27893.html
Последний раз редактировалось: Tarwen (Ср Ноя 13, 2013 5:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)