Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум проекта VeRitas


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Лишние платные услуги мобильных операторов - как отказаться (Билайн, МТС)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Tarwen

Tarwen
Билайн

Отказ от ненужных мобильных услуг, Билайн.

Думаю, не секрет, что те услуги, которые вначале рекламировались как бесплатные, со временем становятся платными.

Решила отказаться от тех услуг, которыми не пользуюсь, и от тех, которые ДОСТАЛИ.

Потратила вечер, но, надеюсь, с пользой. Чтобы знать от чего отказываешься - надо узнать, что имеешь. Твой тариф: 067405, Услуги: 067409. Теперь можно зайти на сайт Билайна и там все, что получится, оключить или воспользоваться общим меню *111#. Получается не все, потому что невыгодно оператору. И не все услуги прописываются: автоответчик, реклама, подключенная переадресация.

Описываю свои шаги, чтобы сэкономить ваше время  

Итак, отказ от пакета 3-х услуг (Интернет, GPRS-WAP, MMS): 067409180

отказ от SMS-рекламы: 067405551

отказ от любой переадресации: ##002#

И самое трудоемкое - отказ от автоответчика (Будь в курсе +). За него держались до последнего.

Те способы, которые описаны на сайтах, типа, отключить голосовую почту билайн *110*010# - не работают. Мне приходила SMS-ка, что у меня такая услуга не подключена. А на самом деле есть и деньги за нее берут и у меня и у звонящего. Другой способ, типа, набрать *110*1062# или 067401062, на дочкином телефоне не сработал.

Короче, набираете 0622, выбираете 1 (рус. яз), 2 (мобильная связь), 0 (идите к черту), и, наконец * (связь с живым служащим. Долго ждете (я - 4 и 10 минут, как подойдет), периодически нажимаете "0", когда предлагают рекламу. Сообщаете ему (ей), что хотите отключить автоответчик. Он (она) может сразу отправить вам SMS с номером отключения или может спросить на кого оформлена симка и отключит сам (сама). После этого надо перезагрузить телефон.

Это все, что я узнала из своего опыта. Вот еще ссылочки, может, пригодятся.

http://kartz.ru/2010/09/03/beeline-services-faq/

http://kartz.ru/2009/12/28/beeline-whore/

Удачи!

Отсюда: http://01010101010.livejournal.com/27893.html



Последний раз редактировалось: Tarwen (Ср Ноя 13, 2013 5:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Я лингвист. У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра" и даже "ибо". Но иногда хочется просто взять черенок от лопаты и всех отпи*дить (с)

Tarwen

Tarwen
МТС

Как отключить навязанные услуги МТС

Красные яйца воруют деньги! Вот сволочи! Наварились на мне почти на сто рублей!

Никогда не жаловался на МТС, всегда считал дураками тех, кто говорил, что операторы связи воруют деньги.
И вот когда это коснулось меня лично и я проверил, что не ошибаюсь, могу с уверенностью сказать, что МТС ворует деньги своих клиентов.

Происходит это очень просто: вам втихаря подключают ненужную вам услугу, о существовании которой вы даже не догадываетесь, а потом также втихаря эту услугу делают платной. На сайте МТС есть информация о том, что некоторые услуги стали платными, а также пишут, что разослали всем абонентам СМСки о том, что теперь эти услуги платные. Мне ни на один из трех телефонов таких сообщений не поступало. О наличии услуг я даже не догадывался.

А как хитро делают! Чем дольше у абонента номер, тем больше подлых услуг на него навешивают! Говорю по собственному опыту: к самому старому номеру подключили услуг на 2,30 руб., на более новый - 1,30, на тот, к которому подключался месяц назад - только на 30 копеек. Хитрожопые сволочи! Знают же, что чем дольше номер у человека, тем труднее ему от него отказаться.

Единственная услуга, о которой меня предупредили - это была идиотская дебильная услуга ГУДОК. В день подключения пришло СМС, что меня на 15 дней бесплатно подключили к услуге ГУДОК. Я не перевариваю эту говноуслугу, но мне было лень искать, как ее отключать. Думал, через пятнадцать дней сама отключится и будет всё в порядке. А ни хрена не отключили! Просто стали снимать деньги. Но эту-то дебильную услугу сразу слышно, я по крайней мере знал, что идиотский ГУДОК у меня есть, поэтому я его отключил.

А про остальные услуги мне не было известно ничего МТС просто воровал мои деньги!

Разобраться, какие у вас услуги подключены не так уж и просто, а тем более отключить их.

Поэтому рассказываю, как избавиться от услуг, преступно навязанных МТС

Этих услуг три:

Соседние регионы - код отключения: *111*2110#
Все регионы МТС России - код отключения: *111*6446#
Я на связи - код отключения: *111*211420#

Советую набрать все три кода, отключение полдых услуг пока еще бесплатное, а узнать, что именно вам подключили, не так-то и просто.

на всякий случай:

(Превый код, вкл.услугу, второй соотв., отключить..)

GOOD'OK *111*28# / *111*29#
GPRS *111*18# / *111*17#
MMS+ *111*10# / *111*11#
RED-box *111*15#
RED Music *111*390#
RED Zone *111*90# / *111*91#
WAP+ *111*19# / *111*20#
Баланс другого абонента *111*2137#
Безлимитный ночной Интернет *111*353#
Вам звонили *111*38# / *111*39#
Ваша записная книжка *111*4001#
Везде как дома *111*2150#
ГФП Секретарь *111*2117#
Единый Урал *111*209#
Индивидуальный кредит *111*2118#
Интернет+ *111*21# / *111*22#
Интернет-помощник *111*23# / *111*24#
Любимый номер *111*42# / *111*43#
Любимый номер (список номеров) *111*57#
Соседние регионы *111*2110#
Чат *111*12#
Номера МТС *111*301#
Ночной SMS-драйв *111*2133#
Прогноз погоды-Екатеринбург *111*7401# / *111*7411#
Прогноз погоды-Тюмень *111*7403# / *111*7413#
Родные города *111*2132#
Родные страны *111*342#
Свободное время *111*2121#
Турист *111*2158#
Я на связи *111*21142# /*111*211420#
Запрет "Я на связи" *111*21143# / *111*211430#
10 копеек на все номера (ТП Много звонков) *111*295#
Антиопределитель номера *111*46# / *111*47#
Запрет вызова *111*52# / *111*53#
Конференц-связь / Перевод вызова *111*48# / *111*49#
Мобильный офис *111*50# / *111*51#
Ожидание вызова / Удержание вызова *111*54# / *111*55#
Определитель номера *111*44# / *111*45#
Переадресация вызова *111*40# / *111*41#
Видеовызов *111*752# / *111*753#
Активация КО на свой номер / на другой *111*1*1#/*111*1*2#
Обещанный платеж *111*123#
Платежи *111*1*4*3#
Узнать свой тариф *111*59#

Если кто-то будет подавать коллективный иск в суд на МТС - возьмите и меня, может отсудим по миллиону за моральный ущерб.

Отсюда: http://sharkwriter.livejournal.com/136495.html



Последний раз редактировалось: Tarwen (Пт Ноя 08, 2013 6:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Я лингвист. У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра" и даже "ибо". Но иногда хочется просто взять черенок от лопаты и всех отпи*дить (с)

Tarwen

Tarwen
Не прошло и полгода с момента подключения всем абонентам МТС платной услуги GOOD'ok, как появилась еще одна навязчивая услуга - "Индивидуальный кредит". Подробнее можно прочитать на сайте МТС. Вкратце - есть дополнительный лимит("кредит"), которым можно пользоваться в течении определенного времени, до момента выставления счета, который нужно оплатить.

Трудно сказать насколько это платная услуга, но из правил пользования понятно, что МТС имеет право отключить телефон через 24 дня после выставления счета за кредит.

Собственно, мне эта услуга незачем, поэтому я её отключил. На сайте МТС есть 4 способа её отключения :
Через сервис «Мобильный портал» *111*2118#
Через «Мобильный Помощник» по номеру 111-2118
Через «SMS-Помощник», отправив SMS с текстом 2118 на номер 111*
С помощью команды *111*32#


Вообще, в этом блоге я уже не раз писал про способы зарабатывания МТС на своих доверчивых абонентах, а также способы защиты от них. Проверьте, не подключены ли какие-нибудь из этих услуг.


Отсюда: http://li.qosys.info/post111994494/?upd



Последний раз редактировалось: Tarwen (Ср Ноя 13, 2013 5:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Я лингвист. У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра" и даже "ибо". Но иногда хочется просто взять черенок от лопаты и всех отпи*дить (с)

Tarwen

Tarwen
МТС
Чтобы отключить платную услугу "Голосовая почта", отправляем смс на номер 90<пробел>2 - проверено, работает.

Ещё способ - набрать на телефоне комбинацию *111*90# и нажать "вызов".



Последний раз редактировалось: Tarwen (Ср Ноя 13, 2013 6:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Я лингвист. У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра" и даже "ибо". Но иногда хочется просто взять черенок от лопаты и всех отпи*дить (с)

nikolaev371


Как отключить навязанные МТС услуги:
Если приобрел Симку МТС !!!
1. Вставь Симку в телефон, активируй её.
2. И сразу сядь за Комп.
3. 'Проще простого' заберись в СВОЙ 'Личный Кабинет' на сайте МТС.
https://lk.ssl.mts.ru/
4. Там заведёшь:
  Логин: "Твой номер телефона"
  Получить пароль по SMS: Придёт СМС с Паролем.
5. Находясь в 'Личном Кабинете':
  - Зайди в "Интернет-Помощник"
  - Там в "Тарифы и Услуги"
  - Затем в "Управление Услугами"
6. Увидишь все 'Подключенные' на сей момент ...Услуги...
  ( У меня ‘Подключенных’ было !!! аж 11 штук ).
7. Разобраться там несложно.
  Отключи 'х отключить' (по очереди) все 'Услуги', кроме 'Определитель номера' - данная Услуга нужная и бесплатная (пока что).  
8. После отключения каждой 'Услуги' на твой телефон будет приходить СМС, типа < Услуга «Легкий роуминг и международный доступ» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС. >
< Услуга «Мини БИТ» отключена... > и т.д. и т.п.
9. И будет тебе счастье.

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения